Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше

Сообщений 61 страница 80 из 311

61

Уважаемый Adept, когда я читаю Ваши материалы, изложенные именно в таком ключе, как Ваш пост выше, я со всей своей администраторской ответственностью заявляю - Вы являетесь украшением нашего форума!
[взломанный сайт]

0

62

Adept написал(а):

есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе.

Есть какие-либо соображения по этому поводу у Вас лично?

0

63

Adept написал(а):

Елена, очень не хочется Вас снова огорчать, но всё то, что Вы написали о пророчестве Авеля на счёт императора Николая II и его семьи на самом деле никогда не было в реальной жизни.

Adept, вы меня не огорчили ни в коей мере. Не сомневаюсь в том, что Николаю II была открыта его дальнейшая судьба и важно именно это. Кем и какими словами это было открыто считаю менее важным.

Adept написал(а):

В данном случае, само слово «Сказание» в заголовке произведения, говорит о том, что это была не перепечатка «Жития и страдания отца и монаха Авеля», которая находилась в тот момент в архиве Оптиной пустыни, а «литературная», обработанная версия этого издания с добавлением литературных «сказаний», которые касались Екатерины II, Павла I и Александра I

Не будем смешивать сказания и сказки. Сказания – это вид творчества, используемый народом для сохранения реальных событий, опускающий при этом даты и использующий литературную обработку. В отличие от сказок в сказаниях в основе лежат реальные события.

Adept написал(а):

После сведения о провидце Авеле привёл богословский писатель С. А. Нилус (1862-1929), ссылаясь на рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни от 26 июня 1909

То, что С.А. Нилус является богословским писателем, пишущим на основе рассказов уважаемых людей о реальных событиях, вызывает доверие к его произведениям. Если его произведения были бы его литературным творчеством, то были бы обозначены как басни, сказки или романы. Оснований не доверять ему – нет.

Adept написал(а):

Затем тот же С.А. Нилус (1862-1929) написал письмо к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 (копию снял Н. Кочнев в 1929):   
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.     «Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».

Монах Авель писал о своих книгах преинтересных, где они теперь? Что ещё скрыли эти люди для «сохранения», какие вещи и документы? Даст ли нам Господь увидеть эти свидетельства Воли Божией? Я думаю, что фраза: «А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога» касается и других пророчеств в равной мере. Если мы будем искать пророчества без упования на Господа Бога, то не найдем – Господь скроет от нас.

Adept написал(а):

Причем, некоторые авторы, дословно списывая текст С.А. Нилуса, ссылаются на мемуары М.Ф. Герингер (1859-1905), хотя на самом деле, у С.А. Нилуса речь идет об ее устном рассказе.  Елена, обратите на это особое внимание: никаких мемуаров М.Ф. Герингер в реальной жизни никогда не существовало. Нилус ни о каких мемуарах не пишет, хотя сегодня на него все ссылаются. Далее Герингер умерла в 1905, а её устный рассказ Нилус опубликовал только в 1918-ом, уже после падения монархии в России

Это говорит только о том, что «некоторые авторы» при списывании текста С.А. Нилуса  просто ошиблись, и их ошибка ничего не опровергает и не доказывает.  На счет устного рассказа скажу следующее: знаете, Adept, моя бабушка тоже не писала мемуаров, но её рассказы о её жизни и происходящих событиях до сих пор живы во мне и яркости не потеряли: они не подвластны времени и не переписываются в связи со сменой власти. Моя любовь к бабушке бережно сохраняет эти воспоминания. Эта память свята.

Adept написал(а):

Обратимся, прежде всего, к книге С.А. Нилуса, который писал:     
«При особе Ее Императорского Величества, Государыни Императрицы Александры Феодоровны состояла на должности обер-камерфрау, Мария Феодоровна Герингер, урожденная Аделунг, внучка генерала Аделунг, воспитателя Императора Александра II во время его детских и отроческих лет. По должности своей, как некогда при царицах были «спальные боярыни», ей была близко известна сама интимная сторона царской семейной жизни, и потому представляет чрезвычайно ценным то, что мне известно от уст этой достойной женщины.

Я уверена, что М.Ф. Герингер любила царскую семью и не исказила в своём рассказе событий.

Adept написал(а):

Поэтому крайне маловероятно (вернее, вообще невероятно), чтобы посещение 11 или 12 марта не нашло бы отражения в камер-фурьерском журнале и дневнике императора, или хотя бы в одном из этих источников.     Следовательно, сведения, приводимые С.А. Нилусом со слов М.Ф. Герингер, ошибочны. Что же касается П.Н. Шабельского-Борк, к его «историческим сказаниям» не следует относиться как к серьезной исторической литературе, поскольку этот автор с неимоверной легкостью обращается с историческим материалом и дает полный простор своей фантазии, с чем серьёзным исследователям пророчеств уже приходилось сталкиваться [В.А. Семенов «Клии страшный глас…», Михайловский замок. СПб., 2001. стр. 167, 259 (прим. здесь речь идет об очерке П.Н. Шабельского-Борк «Павловский гобелен», Елена, почитайте очень интересно, это Вам кое-кого напомнит из современных персонажей].    Отметим еще одно обстоятельство: 4 марта 1901 вдовствующая императрица Мария Федоровна из Аничкова дворца отбыла в Копенгаген, откуда вернулась только 29 марта. Конечно, этот факт сам по себе ничего не доказывает. Однако весьма странно, что императрица-мать, наверняка зная о столь важном предстоящем событии для императорской семьи, уезжает не только из Петербурга, но и из России. Это тем более странно в связи с тем, что после смерти императора Александра III Гатчинский дворец в неизмеримо большей степени был резиденцией Марии Федоровны, чем Николая II.

Adept написал(а):

Таким образом, Елена, согласно камер-фурьерскому журналу Николай II ни 11, ни 12 марта в Гатчине не был.

Здесь (http://arimoya.ru/Personnels/nikolay2.html) прочитала:
1901г. Первое послание из прошлого – монах Авель.
В марте 1901 года исполнялось 100 лет со дня убийства Павла Первого. Все российские цари после него знали, что в Гатчинском дворце его вдова (Мария Федоровна) оставила особый ларец с запечатанным личной печатью Павла письмом монаха Авеля: «Вскрыть потомку моему в 100-летний день моей кончины». Правда, поскольку вдовствующая императрица Мария Федоровна, хозяйка Гатчинского дворца и мать Николая, в марте 1901 года находилась в Дании, то Николай и Александра ознакомились с этим письмом, видимо в апреле, когда она вернулась в Гатчину. 8 апреля, судя по всему, они в приподнятом настроении поехали в Гатчину в сопровождении министра двора Фредерикса.
Что было в этом письме – остается загадкой. В 1930 году в Берлине было опубликовано «историческое сказание Вещий инок» - ветеран Первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк, известный своей коллекцией раритетов времен Павла Первого, опубликовал это письмо в форме диалога Павла Первого с Авелем. Известно, что возвратились Николай и Александра из Гатчины очень мрачные и опечаленные. В том апреле Николай еще пять раз ездил в Гатчину, к матери. С того же времени начинаются свидетельства о том, что Николай ничего не боится до 1917 года.
Надо сказать, что имя Авеля было довольно популярно в России во второй половине Х1Х века. Его рукописи были опубликованы [2] . Я читал эти журналы в БАН в СПб. Но там нет его письма-пророчества. Журналист Ребров в конце Х1Х века на 1-м съезде русских спиритуалистов предлагал исследовать и прославить Авеля как «русского Нострадамуса».
В 1902 году Николай II дал распоряжение Цензурному комитету запретить упоминать даже имя Авеля в печати. Очень вероятно, что этот запрет был связан с прочитанными царем предсказаниями монаха-расстриги.

Возможно, что послание на самом деле было, но в связи с отъездом из России (по какой-то важной причине) императрицы Марии Федоровны, ознакомление с документом состоялось позднее, то есть журналы и дневники надо просмотреть по апрель включительно. Возможно, что при описывании событий ошибка была допущена в дате прочтения документа.

Adept написал(а):

Лично мне нравится версия В.А. Семенова:    «1 марта 1901 исполнилось двадцать лет со дня гибели императора Александра II, когда в высочайшем присутствии действительно проходила поминальная служба в Петропавловской крепости. Это событие нашло отражение, как в камер-фурьерском журнале, так и в дневнике Николая II, который записал:     «20 лет прошло с того ужасного события. В 11 час. поехали в крепость на заупокойную обедню».     Быть может, впечатления от этого события врезались в память М.Ф. Герингер, и произошло определенное смешение событий.    Гатчинский дворец. Парадная опочивальня. Кроме того, в анфиладе парадных залов Гатчинского дворца действительно был предмет, который с некоторой натяжкой мог быть назван пьедесталом. Речь идет о тумбе, находившейся в начале XX-го века в Парадной опочивальне Центрального корпуса дворца. Эта тумба хорошо видна на фотографии опочивальни в выпуске журнала «Старые годы», посвященном Гатчине. Правда, стоял на ней не ларец, а ваза, и не было никакого шнура вокруг. Но, тем не менее, она явно бросалась в глаза (в первую очередь своим несоответствием интерьеру зала) и, наверное, запоминалась посетителям.    Быть может, впечатления от этого события и от посещений Гатчинского дворца, где М.Ф. Герингер наверняка бывала, оставили свой след в ее памяти, а стремление к «чуду» и фантазия писателей довершили остальное […]» (Исторический журнал «Гатчина сквозь столетия», 2013).

Мы говорим о достоверности? Устный рассказ М.Ф. Герингер, изложенный С.А. Нилусом, основывается на реальных событиях, даже если подвергся литературной обработке. Версия же В.А. Семёнова имеет своей основой лишь предположение, что это могло так происходить, не более.

Adept написал(а):

А теперь к Вам вопрос, Елена:    Литературным «сказаниям» П.Н. Шабельского-Борка Вы верите, даже философско-религиозную базу подвели, а самому иеромонаху Авелю – нет, почему?    И возведя философско-религиозную базу на зыбучих песках, как Вы думаете, Елена, как долго простоит Ваше «иллюзорное» строение?

Adept, вы правы. Моя база философско-религиозная, потому что мои рассуждения основываются на свидетельствах, которые сейчас нельзя проверить, и на мнении людей, которые можно оспаривать.  Моё мнение не является научным трудом, в нём больше внутренних ощущений, чем исторических фактов.  Но скажите пожалуйста, много ли правды в учебниках истории, которые основаны на «исторических документах»? Хочу заметить, что исторические документы легко изымаются и теряются, что вовсе не говорит о том, что этого события не было. Исторические документы легко переписываются при смене власти, оценка событий меняется на противоположную, тогда как устные рассказы могут сохраняться неизменными.
Уважаемый Adept, не сочтите мои слова за спор с вами, это всего лишь моё мнение, не более. Мне не важно, как долго простоит моё "иллюзорное" строение, а важно, что Бог есть, и царская власть была от Бога, и то, что произошло в России - это Промысел Божий о нас, а значит и дальше всё будет происходить - по Воле Божией. Даже если мы чего-то не знаем, всё - по Воле Божией. Бог с нами, и это радует!

0

64

Хороший ответ.

0

65

Оксана написал(а):

Есть какие-либо соображения по этому поводу у Вас лично?

    Исследователь пророчеств Тамара Дубровская («Зверь из Моря», стр. 170-171, 2011) пишет:
    «Трижды должно прозвучать одно имя» в истории России, и с этим именем, должна быть большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
    Начало «Смутного времени» (1600-1614) на арене Российской политики видим три имени: Борис, Дмитрий и Михаил сменили друг друга на Московском престоле в жестокой борьбе за власть.

    Первое имя:
    Борис Годунов (1552-1605), первый Соборно избранный русский царь с 1598 года: развал государства Рюриковичей, начало периода «Смутного времени», гражданская война, интервенция поляков, гибель трети населения. Двадцать процентов территории Московского государства были отторгнуты от страны.
    Борис Ельцин (1931-2008), первый всенародно избранный президент РФ (1991-1999): развал СССР, потеря половины населения, потеря пятой части территории, великое разграбление страны.
*    *    *
    Второе имя:
    Дмитрий Донской (1350-1389), великий князь Московский с 1359 года. Трагичной была судьба москвичей, выдержавших первую, смертельную схватку с Ордой. Московское ополчение понесло огромные потери на поле Куликовом в 1380. Вернувшиеся к домашним очагам ратники в большинстве погибли на стенах и площадях Москвы в 1382, когда столица Великого княжества была сожжена ханом Золотой орды Тохтамышем, в результате потеряна четвёртая часть княжества.
    Дмитрий II, русский царь (1605-1606), взошёл на престол после убийства сына Бориса Годунова – Фёдора. В период «Смутного времени» Москва в 1610 году была сожжена польскими войсками, при попытке освобождения её народным ополчением.
*    *    *
    Третье имя:
    Михаил Романов (1596-1645), русский царь с 1613 года, третий царь избранный депутатами Земского Собора [первый – Борис Годунов (1598-1605), второй – Василий Шуйский (1606-1610)], начал своё царствование при разрушенной Москве и ослабленном государстве.
    Михаил Горбачёв (род.1931), Генеральный секретарь ЦК КПСС СССР (1985-1991), первый избранный депутатами Верховного Совета СССР президент СССР (1988-1991), содействовал развалу Советского Союза, потеря половины населения, потеря пятой части территории, великое разграбление страны […]».
*    *    *
    Здесь я с мнением Тамары Николаевны не согласен, и считаю, что имя Михаил можно не принимать в расчёт, так как при Михаиле Романове Россия стала возрождаться и слова Авеля: «Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», к нему не относится.
    Однако, на мой взгляд, есть ещё одно имя, на которое можно обратить внимание, и  звучит оно с момента произнесения пророчества Авелем, это имя – Александр.
    При Российском императоре Александре I (1800-1825) страна пережила нашествие армии Наполеона Бонапарта в 1812, в ходе которого Москва была сожжена во второй раз, с момента как стала в 1480 столицей Русского государства и III-им Римом.
    Был в истории Российской и ещё один персонаж – Александр Керенский (1881-1970) – адвокат, лидер фракции трудовиков в IV-ой Государственной Думе. С марта 1917 вступил в партию эсеров, занимал министерские посты во Временном правительстве, с 8 июля 1917 – министр-председатель, глава Временного правительства, а с 30 августа ещё и Верховный главнокомандующий. В дни Октябрьского вооружённого восстания в Петрограде без особого сопротивления передал власть большевикам и сбежал, бросив правительство и страну на произвол судьбы, на хаос и кровь, смуту, погромы, грабежи и смерть.

   А теперь, любопытства ради, можете ознакомиться с составом нашего правительства, какие должности занимают названные имена и прикинуть, кто из них из-за своих политических и финансовых амбиций в 2018-2020-х пойдёт путём Бориса Ельцина, и в один прекрасный день нам объявят из всех средств массовой информации:
    «Дорогие соотечественники!!! Россияне!!!
    Договор «О создании Российской Федеративной республики» и все последующие конституционные акты Российской Федерации с такого-то числа считаются недействительными и недействующими.
    Впереди нас всех ждёт светлое и великое Будущее.
    Радуйтесь!!!».
    И прости нас матушка Россия. На наших глазах тебя в третий раз осудят и приговорят к смерти. Жестокие и беспощадные судьи заплюют твоё величие и не найдут в тебе ничего доброго. Всё сольётся в те дни в один вопль: «Распните её, распните». И тебя матушка Россия, распнут в третий раз под пьяный хохот и звон стаканов.
    И снова мы наступим на одни и те же грабли, как в 1917 и в 1991, потому что согрешили и не покаялись.
    Потому что «есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», и никто этого пока ещё не отмолил.

    Кто-то скажет: Этого не может быть!!!
    Хорошо. Заранее полностью с Вами согласен (самому не хочется, чтобы это произошло), тогда дайте своё историческое толкование данному тексту.
    Каждый из нас имеет право – дать своё историческое толкование, своё видение, как надо правильно понимать тот или иной текст пророчества, а вот добавлять в чужое пророчество слова от себя, искажая его смысл, пусть даже из самых лучших побуждений, никто не имеет право. Историческая последовательность пророчеств – это одно, а Ваши фантазии – это совершенно другое, и давайте не смешивать их в один коктейль, иначе получится «бурда», от которой потом голова будет болеть.

0

66

А имя Владимир не рассматривается? Кто-нибудь кроме В. Ульянова еще есть, кто сильно нагадил?

0

67

Я так понимаю, что нагадить должны все три. А первый Владимир Русь крестил...

0

68

Adept написал(а):

Второе имя:
    Дмитрий Донской (1350-1389), великий князь Московский с 1359 года. Трагичной была судьба москвичей, выдержавших первую, смертельную схватку с Ордой. Московское ополчение понесло огромные потери на поле Куликовом в 1380. Вернувшиеся к домашним очагам ратники в большинстве погибли на стенах и площадях Москвы в 1382, когда столица Великого княжества была сожжена ханом Золотой орды Тохтамышем, в результате потеряна четвёртая часть княжества.
    Дмитрий II, русский царь (1605-1606), взошёл на престол после убийства сына Бориса Годунова – Фёдора. В период «Смутного времени» Москва в 1610 году была сожжена польскими войсками, при попытке освобождения её народным ополчением.

А третий Дмитрий - Медведев. Как-никак четыре года правил.

0

69

Получил в «личку» письмо от одного участника форума, который, не знаю по каким причинам, попросил после прочтения его письмо удалить. Просьбу я выполнил и из почты письмо удалил, так вот, он пишет, что это имя может быть – Николай.
    При императоре Николае I (1825-1855) Россия сокрушительно проиграла Крымскую войну (1853-1856) и вынуждена была возвратить Турции провинцию Карс на Кавказе и придунайскую Бесарабию, отказаться от притязаний на покровительство православных подданных в Турции, была лишена права иметь военный флот и базы на Чёрном море. Поражение подорвало её международный престиж и показало её «гнилое» крепостное состояние
    При императоре Николае II (1894-1917) Россия также сокрушительно проиграла с начало Русско-японскую войну (1904-1905), а затем  I-ую Мировую войну (1914-1918), и в результате двух революций (Февральской и Октябрьской) произошёл развал Российской империи.
    Так вот в письме участник форума пишет, что от Нилуса известно, что иеромонах Авель, за свои пророчества провёл в заточение «как неблагонадёжный» в общей сложности 31 год. Если бы он указал имена Бориса или Дмитрия, то власти не стали бы его держать в тюрьме, кому тогда были нужны правители «Смутного времени»: Борис Годунов или Дмитрий II.
    Совсем другое дело, если Авель назвал имя из правящей династии: Александра I (1801-1825) или Николая I (1825-1855), да ещё и приписал: «есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
    Вот за это «бдительные» власти, стоящие на страже благонадёжности своих подданных, могли и посадить, и надолго посадить «вольнодумца».
    По размышлении должен признать, что и такой вариант возможен.
    Когда-то бездуховная интеллигенция была в восторге от Александра Керенского, видя в нём «спасителя России», было время, когда все надежды на «скорое светлое будущее» были связаны с именем Бориса Николаевича Ельцина, почему бы нам снова не сплотиться вокруг нового лидера оппозиции, «спасителя России» с именем – Николай.
    Хотя, возможно, оба имени сыграют свою роль, согласно Промыслу Божия.
    В первый раз: Александр I и Николай I.
    Во второй раз: Николай II и Александр Керенский.
    В третий раз: Александр (от правительства) и Николай (оппозиция).
    Если к ним ещё присоединятся Дмитрий и Борис, то этот «квартет» высококвалифицированных специалистов и управленцев по продвижению идеалов Демократии, даст нам всем «прикурить» в третий раз уже по полной программе и «дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».

0

70

ОЙ! На форуме появился раздел "альтернативная реальность". Как интересно! )))))
Или лучше назвать "о чем Я мечтаю"? ))))
Не в обиду уважаемые. )

0

71

Особенно про Александра Керенского интересно, он то с какого боку.

0

72

Adept написал(а):

По размышлении должен признать, что и такой вариант возможен.    Когда-то бездуховная интеллигенция была в восторге от Александра Керенского, видя в нём «спасителя России», было время, когда все надежды на «скорое светлое будущее» были связаны с именем Бориса Николаевича Ельцина, почему бы нам снова не сплотиться вокруг нового лидера оппозиции, «спасителя России» с именем – Николай.    Хотя, возможно, оба имени сыграют свою роль, согласно Промыслу Божия.    В первый раз: Александр I и Николай I.    Во второй раз: Николай II и Александр Керенский.    В третий раз: Александр (от правительства) и Николай (оппозиция).    Если к ним ещё присоединятся Дмитрий и Борис, то этот «квартет» высококвалифицированных специалистов и управленцев по продвижению идеалов Демократии, даст нам всем «прикурить» в третий раз уже по полной программе и «дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».

Наши попытки отгадать будущее рядом с православными пророчествами выглядят смешно, поэтому если и дальше будем "гадать", то предлагаю открыть новую тему "Гадания о будущем" :surprise:

0

73

ELENA написал(а):

"Гадания о будущем"

Точно и кофейку погуще для гущи... А там и баранью лопатку для Украшения форума... )))

0

74

Бог с ним, именем; не в имени суть, а в делах. Давайте лучше рассмотрим предложения: "Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она." Тут отчетливо объясняется картинка будущего, и ничем не перечеркивает слов старцев о "возрождении". От чего пострадает? Не от Царя напрямую, а оттого, что православие станет сильным духовным приоритетом при нём (дымом фимиама и молитв наполнится она) Почему пострадает? Потому что этот мир стал вмещать в себя огромные слои безбожников, сатанистов и массонских лож. И вся эта зараза в миг объявляет войну (монархия - вид диктатуры, а значит ООН спокойно начнет давление, отпрыгивая от своей "демократии" + Китай впитал в себя Ленинизм четко и для них это будет плевок в "душу" (мы же родина ленинизма). По сути, весь мир, с шайкой темной элиты будут против нас. Это не горе ли? А если глубже рассуждать, то и можно причислить наших родных и близких, которые не примут монархии и православия и встанут против. Не горе ли? Опять лить родственную кровь... Можно избежать этого, но, если Господь развал даст полный, чтобы нынешняя власть не удержалась и кинулась прочь сама. Далее голодная смута, по типу Украины. Но, нельзя власть будет иметь никакую в это время, а дать воде успокоиться, свыкнуться с обреченностью и тем смириться ради Господа и с Его помощью. Так хоть можно избежать "Военной чистки" и родственного кровопролития. Мы перестанем быть "опасными" для них и они на нас плюнут на самовыживание. Тут-то можно и тихонько собираться вместе. Все найдется, головы у нас есть, а душа бессмертна. Единственное что, так это то, что не хотят люди в хозяйство уходить от системы, тем и в голоде погубят себя. Поэтому один фиг много умрут либо в войне, либо в городах от голода. В любом случае беда ждет. Это же дать пощечину элитам. По-ихнему мы их рабы и карать они будут незамедлительно. Такова цена за свободное от сатанизма государство. Ну а после сбора все равно воевать с миром. Хорошо жить не придется, это уж точно... Да сохранит нас Господь и укроет от гнева Своего. Жаль, что все так происходит...

+1

75

Димитрий написал(а):

Бог с ним, именем; не в имени суть, а в делах.

Димитрий, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
   Вчера было первое занятие на курсах православных звонарей в Большом Златоусте в Екатеринбурге. Отец Димитрий рассказывал нам историю ввода колокольного звона в православное богослужение и затронул историю христианства. Много информации уже знакомой лежит в архиве нашей памяти, как переработанный материал на сохранении. Но иногда кто-нибудь скажет то, что ты уже знал, и эта информация обретает такой яркий цвет, и ты удивляешься яркости этого восприятия. Сказано было следующее: "Если вы православные христиане - спокойной жизни не ждите. Здесь, на земле в человеческом обществе правит князь мира сего и если вы граждане Неба, то будете ненавидимы и гонимы всегда. Но есть у вас дом на земле, в котором вы будете своими, будете любимы и хранимы, это дом Божий – Церковь.»
   И тут я поняла, что надеяться на спокойную жизнь и ждать её абсурдно, потому что неспокойная жизнь - это и есть мой выбор. Путь уже выбран, осталось его пройти. Царь Николай II знал своё будущее, и именно знание предначертанного Богом пути дало ему силы пройти путь до конца. Православные пророчества даны нам не для знания будущего, а для понимания времени, в котором живём, именно для того, чтобы спокойно  встречали те события, о которых сказано в православных пророчествах, не искали возможности избежать неизбежного, но добровольно прошли выбранный путь до конца.
Моё желание спокойной жизни здесь на земле было следствием того, что я в душе всё ещё не отреклась от этого мира и желала его. Отец Димитрий расставил все точки над «i» и вся неопределённость ушла, слава Богу! Здесь на земле Богу объявлена война, и если вы воины Христовы, вам предстоит бой, в котором надо продержаться до прихода Своих (так отец Димитрий назвал Второе пришествие Христа)
   А на счет имени - я думаю Господь Сам откроет, если это будет нам полезно. А если не полезно, то не дано будет знание, тогда и гадать - всё равно не отгадать.
Главное - для себя решить кто ты и с кем ты.

+1

76

Когда на форуме высказываются самые разные мнения – это, конечно, прекрасно. Надеюсь с этим, со мной согласятся все читатели форума. Однако, думаю, что все постоянные участники согласятся и с ещё одним выводом: ко многим постам и к критическим замечаниям можно выдвинуть одно и тоже требование – их достоинства зависят исключительно от морально-нравственных качеств пишущего. С сожалением необходимо признать, что с появлением возможности «анонимного» участия в диалогах, наши «эстетствующие» интеллектуалы от «православной критики» в последнее время резко измельчали, опустившись до уровня «уличного, бытового жаргона», в котором широко представлены самые низкие расчёты и уязвлённое самолюбие.
    Поэтому, читая некоторые посты, невольно спрашиваешь себя:
    Да, о чём же здесь написано?
    И писано ли хотя бы о чём-нибудь, или просто так ни о чём, просто произошёл очередной выброс отрицательной энергии в массы?
    Форма поста или форма критического замечания есть, а под формою нет ничего определённого, пустота из общих язвительных фраз.
    Да, в очередной раз приходится признать, сегодня достоверная отечественная, пророческая литература не в почёте, даже на Православных форумах, она имеет очень мало значения (впрочем, а когда было иначе).
    Да, достоверная отечественная, пророческая литература стремится существовать даже в таких условиях, хотя из-за противодействия со стороны «воинствующих» интеллектуалов в ней только теплится жизнь. Любое её появление, даже самое слабое, вызывает волну самой лютой злобы и ненависти. При этом чтобы исключить всякие недоразумения в обосновании своей ненависти и тезиса: «Российскую Федерацию – ждёт скорое великое Будущее», «воинствующие» интеллектуалы широко и массово используют «фальшивые» прорицания. Поэтому во всех их «патриотических» умозаключениях есть одно слабое звено: все их ссылки не соответствуют истине, а во многочисленных публикациях отсутствуют ссылки на первоисточники.
    Наши «воинствующие» интеллектуалы вообще не любят работать с первоисточниками, предпочитая черпать для себя «сомнительную информацию» из недр Всемирной паутины, не заботясь даже выяснить кто и для чего там пишет.
    Я как-то спросил:
    Почему сегодня в РФ происходит массовая мистификация пророчеств?
    Как разнородные по содержанию зарубежные пророчества, у нас адаптируются в сторону «собственного прославления», оказываясь уже подобны между собой?
    В ответ была – тишина.
    При этом наши интеллектуалы весьма о себе высокого мнения и считают, что раз уж они пролистали один раз одну книжку «Жития» какого-либо старца, то они уже подобны ему и теперь разбираются во всех духовных вопросах, и могут спасать души не только отдельных людей, но и отмаливать целые народы. И не важно, что старцы шли к этому десятки лет, иногда всю жизнь, закаляя себя духовно и нравственно, – это был их путь на Голгофу. Для наших «крутых» интеллектуалов путь на Голгофу свёлся к тому, что они в «великих» горестях и в мучениях нашли в себе силы пролистать пятьдесят-шестьдесят листов формата А.
    Воистину титанических труд!!!
    Рассуждая над действием Промысла Божия (и над человеческим несовершенным его толкованием), епископ Варнава (Н.Н. Беляев, 1887-1963) писал:
    «Один из великих сирийских отцов-аскетов древних времён рассказывает, как в его время несколько монахов, возгоревшихся великой ревностью к Богу, отправились в глухую и бесплодную пустыню спасаться.
    Ведь сказано ещё у пророка Давида:
    «Давый пищу всякой плоти… призывающим Его» (Псалом 135.25).
    Но догматике они учились плохо, она у них была не выше, чем в нашем Катехизисе. И дело кончилось трагично.
    Монахи пошли (не забудьте, что это были исключительные подвижники, всецело предавшие свои души Богу). И зашли далёко. И к тому же заблудились. Пища кончилась. Вода тоже. В «Житиях» мы привыкли читать, что у пещер отшельников повелением Божиим вырастали плодоносящие финиковые пальмы и из земли начинали бить прохладные источники кристально чистой воды.
    А в данном случае ничего такого не произошло, даже пещер они не нашли, чтобы укрыться от палящего Солнца, а вокруг были одни голые скалы и раскалённые пески… без фиников и студёных родников. И вот один из монахов протянул ноги. Другой, вслед за ним, тоже. Горестная судьба.
    Они ли не взывали к Богу, не ждали от Него помощи?..
    Ради него они зашли сюда, и вот ноги уже у них не движутся, язык почернел, и гортань пересохла от жажды…
    Нет у них больше сил никуда идти, только на небо, к которому они так стремились, хотя и не таким этот путь себе представляли.
    Из отправившихся в пустыню только один выжил и вернулся в монастырь. В этом действительном событии вполне понятном нашему времени, когда не только в пустыне, но посреди большого города можешь погибнуть от голода, когда тебе никто не подаст (руку помощи) – всё противоречит положениям из Катехизиса.
    Учение о Промысле не сообщает секреты житейской удачливости. В мире, в человеческом обществе существует и Богооставленность. Это факт. И об этом опять в Катехизисе не упомянуто. А поскольку люди, читающие Катехизис с таким «пространным» количеством богословских знаний, в остальное время жизни часто их не пополняют, то можно себе представить, насколько они духовно беспомощны в жизни, которая есть тигр лютый […]» (П.Г. Проценко, «Биография епископа Варнавы (Беляева)», 1999, стр. 183).
*    *    *
    А теперь, что мы имеем в этой самой реальной жизни.
    В последнее время стало очень модно и креативно искать, недавно умерших, пророков на стороне. Особенно ныне в моде и востребованы греческие и сербские старцы, которых, судя по многочисленным публикациям, «хлебом не корми», дай только высказать какое-либо пророчество «о скором светлом и великом Будущем России», и это несмотря на призывы властей заняться «импортзамещением». И хотя я не сторонник современной экономической и политической ситуации в России, но решил откликнуться на призыв правительства, и поддержать местных, отечественных провидцев.
    В данном посте речь пойдёт о пророчестве блаженного Афанасия.
    На сегодняшний день существуют две его автобиографии, всё остальное перепечатка с них [иногда, без указания на первоисточник].
    Первая автобиография была напечатана в годы «Перестройки» в статье «Афанасий Андреевич Сайко», [журнал Православный путь», 1987, стр. 85-144], по «Воспоминаниям» Ангелины Васильевны Дмитриевской. В дальнейшем после её смерти статья была снова перепечатана и дополнена под названием «Орловский Христа ради юродивый Афанасий Андреевич Сайко», [журнал «Православный путь»,  1994].
    В них говорится [текст даётся с сильным сокращением и касается только автобиографии]:
    «В один ряд со святыми угодниками Божиими, жившими в XX-ом веке на Орловской земле, встал Афанасий Андреевич Сайко, добровольно взявший на себя один из редких и трудных подвигов христианского благочестия – юродство Христа ради.
Родился он в 1887 в селе Даничево Межиричской волости Ровенского уезда Волынской губернии. Было у него двое братьев, умерших во младенчестве, и пять сестер, старшая из которых – Елена – впоследствии ушла в монастырь. Мать Афанасия умерла рано, когда мальчику было 12 лет, и воспитанием детей стал заниматься отец, военный в отставке.
    С 1910 по 1912 г. молодой Афанасий служил стражником при канцелярии исправника в г. Луцке.
   С 1912 по февраль 1917 работал в различных нотариальных конторах: клерком в Ровно, писцом в Прилуках, в Сумах выполнял различные машинописные работы.
    После Октябрьского переворота 1917 возвратился Афанасий на родину, в Волынь, к сестре и стал работать в колонии «Коловерть-3» в родном селе Даничево.
    В 1919, на 33-м году жизни, его неожиданно арестовали и по этапу отправили в г. Орел, где поместили в концлагерь №1. В этом лагере труд заключенных использовали как даровую рабочую силу, и Афанасию Андреевичу пришлось работать на опытном поле.
    В 1921 его выпустили на свободу, но на родину он жить не поехал, а остался в Орле.
    В 1924 был тайно пострижен в монахи, оставаясь жить в миру.
    В апреле 1931 Афанасия Сайко за пропаганду против вступления крестьян в колхозы арестовали и несколько месяцев держали в тюрьме, но, не найдя убедительных доказательств его антисоветской деятельности, из-под стражи освободили.
Освободили – чтобы почти сразу же направить его в психиатрическую больницу, что в семи километрах от города. Десять лет провел Афанасий Андреевич в психобольнице, испытав на себе все тяготы принудительного «лечения», и вышел на свободу в начале 1942.
    В середине 40-х годов познакомилась с Афанасием Андреевичем Ангелина Васильевна Дмитриевская. Встреча с блаженным потрясла ее, и она, оставив родных и близких, бросив работу в Орле, стала ему и послушницей, и духовной дочерью, разделяя все тяготы его жизни вплоть до блаженной кончины.
    И власти, и органы госбезопасности были обеспокоены такой популярностью Афанасия Андреевича, и потому в апреле 1948 он вновь оказался в Орловской психиатрической больнице.
    В начале 1950 г., после многочисленных обращений в разные инстанции А. В. Дмитриевской, его помощницы и духовной дочери, удалось получить разрешение на редкие короткие свидания в присутствии медперсонала.
    В середине 1950 Сайко перевели в Воронежскую область, но местные врачи не нашли ничего опасного в его поведении и отпустили «на попечение дочери» (его духовной ученицы А. Дмитриевской).
    7 декабря 1950 работники МВД доставили блаженного в Орловский психоприемник, а потом его перевели в психбольницу.
    В 1951-1955 Афанасий Андреевич находится в Томской областной психиатрической больнице, и лишь в 1956 он выходит из нее.
    Последние годы жизни – с 1957 по 1967-ой – старец жил на станции Снежская Брянской области. Скончался Афанасий Андреевич Сайко 5 мая 1967, и погребение его состоялось на Крестительском кладбище Орла».
*    *    *
    Вторую автобиографию опубликовал игумен Андроник (Трубачёв) в статье «Орловский Христа ради юродивый Афанасий Андреевич (Сайко)», [журнал «Сергиев Посад», 1995], который, правда, уже не застал в живых духовную дочь блаженного А. В. Дмитриевскую, однако работал с её бумагами, а также с архивными документами и медицинскими картами.
    В автобиографии говорится:
    «Афанасий Андреевич Сайко родился в 1887 в селе Даничево Ровенского уезда Волынской губернии в многодетной семье военного в отставке. Мать Афанасия умерла, когда мальчику было 12 лет, а отец трагически погиб в 1914.
    Афанасий успешно закончил школу воспитанников солдатских детей Уланского Его Императорского Величества полка в Варшаве и Варшавскую консерваторию. Ему довелось принимать участие в военных действиях, с 1910 он служил стражником при канцелярии исправника в г. Луцке, а с 1912 работал в различных нотариальных конторах.
    После Октябрьского переворота Афанасий вернулся на родину, где некоторое время работал в колонии «Коловерть-3» (с. Даничево).
    В 1919 он был арестован и отправлен по этапу в г. Орел в концлагерь №1.
    С 1921 (после освобождения), мученик за веру начал юродствовать. Первое время он жил на колокольне Богоявленского храма в Орле, позже священник Орловского Введенского женского монастыря отец Всеволод (Ковригин) уговорил одинокую верующую женщину принять блаженного в свой дом.
    В 1924, после тяжёлой болезни Афанасий был тайно пострижен в монахи.
    Верующие люди приглашали его в свои дома, кормили, дарили одежду. По свидетельству современников, блаженный старец часто «опережая вопрос, читая мысли, сам давал ответ».
    В апреле 1931 на третий день Пасхальной седмицы блаженный Афанасий отправился в деревню Лукьяновку (30 км от Орла). Здесь в деревенском храме он читал Евангелие и Псалтирь, пел в церковном хоре. По вечерам в доме, где остановился блаженный, собирались люди. Когда о прозорливом старце узнали в ОГПУ, было принято решение срочно арестовать «опасного агитатора», как участника «церковно-монархической контрреволюционной группировки».
    Однако в октябре 1931 блаженного Афанасия оправдали.
    (Следует отметить, что в 1994 по запросу общины Свято-Троицкой церкви Орловского Успенского монастыря, Афанасий Андреевич Сайко был реабилитирован по делу 1931 года)
    В 1932 «врага народа» определили в психиатрическую больницу. По свидетельству современников весь персонал больницы любил старца, а жители города ежедневно приносили ему продукты, искали встречи с ним, просили его молитв. В начале 1942 его приютила духовная дочь Ольга.
    В апреле 1948 власти вновь определили старца в Орловскую психиатрическую больницу. Верующие приходили на территорию больницы, некоторые даже ночевали там, многим хотелось передать продукты блаженному старцу, записочку с просьбой помолиться за них.
    В октябре 1950 старца Афанасия перевели в психиатрическую больницу г. Воронежа (подальше от его орловских почитателей). Духовная дочь старца Ангелина Васильевна Дмитриевская последовала за ним в Воронеж, там обратилась к врачам с просьбой «поступить по совести».
    В ноябре 1950 блаженного Афанасия выписали на попечение «дочери». Однако власти боялись «влияния старца на верующих», в сентябре 1951 его перевели в Томскую психиатрическую больницу.
    На этот раз старца освободили под расписку лишь в 1955.
    (В 1995 «Независимая психиатрическая ассоциация» дала заключение:
    «А. А. Сайко в нахождении в больнице не нуждался… Для длительной изоляции в стационаре, запрета на посещения и получение передач медицинских показаний не было».)
    Ангелина Васильевна не оставляла блаженного Афанасия до последнего его часа, разделяя с ним все тяготы и невзгоды. Духовная дочь, с трудом добившаяся опекунства над старцем, купила для него маленький домик, на станции Снежетьская Брянской области. (Старцу не разрешили жить в областном центре.)
    По свидетельству женщины, посетившей блаженного старца Афанасия за месяц до его кончины, он сказал:
    «Скоро будет жить в Орле на Крестительском кладбище со своим другом».
    5 мая 1967 старец скончался. Похоронили блаженного старца в Орле на Крестительском кладбище недалеко от церкви в могиле юродивого Христа ради Павла Павловича Кадило-Крестовского […]».
*    *    *
    Теперь рассмотрим одно из дошедших до нас предсказаний блаженного:
    «Всю ночь я провёл в неустанной молитве, прося Господа:
    «Господи, ты истинный Господь. Не успокаиваются звери, новые козни замышляют против России, против Святой Православной Церкви. До конца хотят они разорить и истребить Церковь твою, храмы твои, Богослужение твоё, Уставы твои, постановления святых апостолов и святых отцов […]»
    Тут пламя от лампадки, как бы засветилось, и от неё пошёл легкий святящийся туман. Я замер, руки и ноги у меня задрожали. Туман сгустился, и святящееся облако скрыло лампаду.
    Я поднял глаза и увидел, как в комнате под потолком горит один большой светильник. Вдруг он стал делиться на большие и маленькие светильники, Я стал считать, и насчитал их пятнадцать.
    И голос сказал: «Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками, всё сбудется».
    Потом я увидел, как язычки пламени в светильниках стали гаснуть, и в комнате стал сгущаться полумрак. Где огонёк погаснет,  светильник  исчезал,  пока не остался только один самый большой. И тогда огонёк в нём стал гореть всё ярче и ярче, пока снова не освятил всю комнату.
    И голос сказал: «Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой, всё сбудется.
    После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
    И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется».
    Светящиеся облако исчезло так же внезапно, как и появилось, и только слабенький огонек от лампады освящал комнату.
    Я же до самого рассвета не смог закрыть глаза, всё молился Пресвятой Богородице дать мне разумения данного видения» [архивы писателей: М.Е Губонина (1907-1971), Николая Кочнева (1905-1977), рукопись, машинописный текст].
    (Вероятно, текст был кем-то немного литературно обработан, возможно, А. В. Дмитриевской, которая записала несколько предсказаний блаженного, но главное: текст пророчества распространялся по линии Самиздата в семидесятых годах прошлого столетия, на листе из архива Николая Кочнева стоит пометка – июнь 1972).
*    *    *
    Предвижу, что сейчас Елена, Максим и Пыльный весело и блудливо воскликнут:
    «Всё это чепуха! Мы предсказание блаженного Афанасия давным-давно уже отмолили, и история России давно уже идёт совсем по другому варианту, который мы редактируем своими постоянными молитвами!!! Подождите ещё один год, ну максимум, два, самое большее – три, и скоро для России наступить великое светлое Будущее!!!»
    И всем на форуме очень захочется им поверить, что они, действительно, являются «тайными», духовными борцами с «тёмными силами», и что-то могут изменить в нашей жизни.
    Также захочется поверить, что если по воли случая Елена, Максим и Пыльный вдруг окажутся в знойной пустыне, то по их коллективной молитве вырастут плодоносящие финиковые пальмы, а из земли начнут бить прохладные источники кристально чистой воды.
    Однако боюсь, снова разочаровать читателей, если скажу:
    «В реальной жизни всё будет гораздо проще и менее красочно».
    Да, действительно, Елена, Максим и Пыльный обладают некоторым «пространным» количеством богословских знаний, но какой в этом толк, если они не могут даже ответить на простой вопрос:
    Существует ли последовательность пророчеств или каждое пророчество висит в воздухе само по себе?

    Также они не могут объяснить:
    Как они увязывают свои современные прогнозы с предсказанием пророка Даниила, с 17-ой главой "Откровения" Иоанна Богослова, с Орвальским пророчеством, с пророчеством иеромонаха Авеля, с "Вещанием" Нила Мироточивого, с пророчеством блаженного Афанасия (Сайко).
    Вернее они отвечают на все вопросы оригинально просто:
    "Всё что было до нас - теперь не действительно, сегодня мы - формируем новую отечественную историю пророчеств. Слушайте нас, и идите за нами, и скоро все вместе мы будем сиять Истиной на весь мир".
    Но вот формируют ли они новую отечественную историю пророчеств?
    На этот вопрос пусть каждый читатель форума отвечает сам.
*    *    *

0

77

Мне кажется что эта беседа стала похожа на заезженную пластинку, внимая которой никто не находит ничего полезного для души...
Вразуми нас Бог.

0

78

Adept написал(а):

Предвижу, что сейчас Елена, Максим и Пыльный весело и блудливо воскликнут:

Без оскорблений форумчан можно обойтись?

+1

79

Ух ты! Какой опять распушился большой и красивый павлиний хвост! :)))) Давно я таких не видал! ))))
Вот только под любым, даже очень красивым хвостом всегда всего лишь попка. :)

Прочел про старца Афанасия и вспомнилась другая история. А может старцу, когда "свою правую ногу занес, чтобы ступить на огненную колесницу" тоже нужно было осенить себя крестным знамением?
Нам и не узнать теперь! Ну кроме некоторых, который все уже знает. ))

Adept написал(а):

Предвижу, что сейчас Елена, Максим и Пыльный весело и блудливо воскликнут:
    «Всё это чепуха! Мы предсказание блаженного Афанасия давным-давно уже отмолили, и история России давно уже идёт совсем по другому варианту, который мы редактируем своими постоянными молитвами!!! Подождите ещё один год, ну максимум, два, самое большее – три, и скоро для России наступить великое светлое Будущее!!!»
    И всем на форуме очень захочется им поверить, что они, действительно, являются «тайными», духовными борцами с «тёмными силами», и что-то могут изменить в нашей жизни.
    Также захочется поверить, что если по воли случая Елена, Максим и Пыльный вдруг окажутся в знойной пустыне, то по их коллективной молитве вырастут плодоносящие финиковые пальмы, а из земли начнут бить прохладные источники кристально чистой воды.
    Однако боюсь, снова разочаровать читателей, если скажу:
    «В реальной жизни всё будет гораздо проще и менее красочно».
    Да, действительно, Елена, Максим и Пыльный обладают некоторым «пространным» количеством богословских знаний, но какой в этом толк, если они не могут даже ответить на простой вопрос:
    Существует ли последовательность пророчеств или каждое пророчество висит в воздухе само по себе?

Ах! Ах как сказочно удобно. Сам придумал, сам ситуацию привел, сам предугадал, как остальные себя поведут и сам же их разоблачил и победил...
Короче говоря - сам с собой поговорил и весьма доволен. ) Действительно как настоящее украшение. ))) А разве можно вести спор с бижутерией? У неё же другое предназначение.
Да и вообще спорить это не дело, тем более на форуме где вроде бы православные собрались.

Я позволю себе уточнить, а кто нибудь хочет обсудить вопрос, который Адепт задал? Если действительно есть у кого либо интерес, так давайте обсудим вместе? А то афтор, на моей памяти, уже раз третий его задает за разное время. Поможем определиться блестящему коллеге по форуму?

0

80

maxcom110 написал(а):

а кто нибудь хочет обсудить вопрос, который Адепт задал?

Я не хочу.

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно