Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше

Сообщений 261 страница 280 из 311

261

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Я никому не лгал... Всё прозрачно было... Вам осталось и второй аккаунт прикрыть... Дерзайте...

А это просто хамство от стыда и беСсилия. Ничего прозрачного не было. Вы (в двух лицах) между собой общались. Вас разоблачили и вы беситесь.

0

262

Димитрий написал(а):

Да ладно, хватит с него... Жалко даже, как ему трудно. С одного на другое прыгает, с взлета в духе до падения в яму. Это шок от знаний, пройдет, утихнет и легче станет. Как ребенок, который учится плавать. Сам такой же...

Да я долго его жалела, мы ему писали даже, что всё знаем. Но гордыня непомерная не давала попритихнуть. Всех поучал, всех обличал....
И то верно - хватит с него.

0

263

Галина написал(а):

Зачем обманывали всех, за двоих общаясь?

Всегда за одного общаюсь... за Александра.

Димитрий написал(а):

хватит с него... Жалко даже, как ему трудно. С одного на другое прыгает, с взлета в духе до падения

Вот за это спасибо... за поддержку.
Нехватит, жалеть нестоит...
от Луки (гл. 12, ст. 48) сказано: «…И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут».
Ладно иду на мировую... Мир всем...
http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

264

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Всегда за одного общаюсь... за Александра.

А за Свенталекса кто с Вашего компьютера писал?

0

265

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Если не оставит человек весь мир земной, то не может войти в Царствие Небесное...

Что значит "оставит"? Перестанет работать, а сядет на пенёк и ручки сложит? Или куда -то уйдёт из мира земного? Так не факт, что в Царствие Небесное! Господь дал нам жизнь в мире земном, это Его дар, как же можно его "оставить"? О предназначении человека говорят первые главы Библии:
«Наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт. 1,28). Тем самым Слово дает перспективу взаимодействия человека с окружающим миром. Бога
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт. 1, 26).
А далее: И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят" (Быт.3:22-23). Так что вставай и иди работай за послушание Господу. Вот только прилепляться душой к материальному миру не надо, а так - слава Богу!

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

В Боге все дела благие. А назовите хоть одно дело благое от человеков. Не найдёте...

Прошу вас, говорите только за себя и свои дела! И подытожим: то, что вы тут пишете - это дело от вас, от человеков, следовательно "дело - не благое", окончание продолжите сами.

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Так что все дела человеков от сатаны...

"Ты сказал". Помните, так ответил Иисус Христос Иуде на его вопрос: "При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви?" (Ев. от Матф. Гл. 26.20.25.)
А я скажу так: ваше дело, возможно, и от сатаны. Не обижайтесь, сейчас обосную: вы только что все подвиги людей приписали сатане, объявив, что человеческому подвигу нет места в жизни человека. Как же мы прославляем своих святых, если в этом нет их подвига? Святость наших святых - фикция? Подмена? Вот до чего можно договориться, если слушать врага рода человеческого и доверять своему "уму". Читайте святых Отцов, учитесь у них и они удержат вас от падения.

0

266

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Молитва от Бога. Если кто скажет что от человеков - это ложь...

Тогда какие претензии к тем людям, которые не молятся? Страшно подумать, но это виноват...
Там все подвиги приписал сатане, теперь всю вину возложил на Бога... Вот уж воистину: смолчи, сойдёшь за умного.

0

267

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Какая же в человеке любовь к Богу, если этот человек принимает номерки всякие (инн, уэки, снилсы).

А ещё от зарплаты не отказался, а она в денежных знаках с номерами.

0

268

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

И Бог в человеке совершает достойное, а не сам человек. Человек даже призвать имя Божие не может, если ему не дано будет от Бога...

Если сначала Бог не даст человеку призвать имя Своё на помощь, а потом ещё и накажет за то, что человек не выполнил заповеди Божии... Жуть какая-то! Это уже на богохульство похоже.

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Идите на страдания во имя Христа

Вы сходили и уже вернулись?

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Была бы возможность, и я бы с женой махнул в деревню...

А какая вам нужна возможность: сел в автобус и поехал.

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Все труться на одном месте, и говорят об одном и том же... а дела то нет...Это я про всех...

А надо про себя - вот это и будет дело.

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Ладно. Оправдываться не собираюсь. Бог поругаем не бывает.

А что, тут есть какая-то связь?

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

И если сужу кого, то мой суд есть любовь.А любовью судящий, праведен и не отнимает ни укого, но хочет дополнить всех благодатью Божией.

Слушайте, даже ни один святой так о себе не говорил! Видно вы "святее" всех святых? Размерчик "святости" ваш? Нигде не жмёт? Как смешны восхваляющие себя и приписывающие себе добродетели, о которых понятия не имеют...

0

269

ELENA
Леночка, солнышко, не кормите тролля)))) :love:  Здесь про него(них) уже все всё поняли.

0

270

Димитрий написал(а):

Да ладно, хватит с него... Жалко даже, как ему трудно. С одного на другое прыгает, с взлета в духе до падения в яму. Это шок от знаний, пройдет, утихнет и легче станет. Как ребенок, который учится плавать. Сам такой же...

Дай то Бог,но по-моему тут все намного серьезней!!!! Тут или прелесть или что-то психическое(это не в коем случае не попытка оскорбить человека)Боже упаси,просто прослеживается не нормальность видимая невооруженным глазом,поэтому и спорить не нужно,вы же видите,что с человеком что-то не то,а может правда банальный троль. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

271

Света написал(а):

Дай то Бог,но по-моему тут все намного серьезней!!!! Тут или прелесть или что-то психическое(это не в коем случае не попытка оскорбить человека)Боже упаси,просто прослеживается не нормальность видимая невооруженным глазом,поэтому и спорить не нужно,вы же видите,что с человеком что-то не то,а может правда банальный троль.

Я просто не дописал к слову "яму" слово "прелести". Т.е. "с взлета в духе до падения в яму прелести". Такое случается от познания Силы Божьей и Благодати Его. Особенно остро встаёт у людей после посещения Иерусалима. Там, вообще, настолько в прелесть впадают, что им кажется, что они миссия. В основном, это из-за сильной гордости в человеке, что он перестает видеть свои ошибки/грехи и банально "зазнаётся".

0

272

Димитрий написал(а):

Я просто не дописал

Света написал(а):

по-моему тут

Галина написал(а):

уже все всё

Все всё знают... и все всё видели...
Не отходим от темы... хватит отдыхать...

http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

273

Димитрий написал(а):

не дописал к слову "яму"

Не оправдывайся друг, давай подвиг... Господь всё видит...

0

274

Галина написал(а):

A_L_E_X_A_N_D_R
От Бога, да. А дела человеческие.
Вы же писали:

Можно идти и творить добро, а можно сидеть у компьютера и с одного айпишника в два логина демагогию разводить. Один логин пишет, второй ему поддакивает и разводит срач на форуме. А когда один логин забанен, со второго просить о его прощении. У Вас "Сам себя целовал, уходя на работу" получается.
А теперь вопрос. Вы почему со Свенталексом с одного компа пишете?
Ответьте прямо, не юлите.
Вот скрин:

Что скажете?

Вот с этого момента вы сами стали троллить...
Троллизм - Целенаправленное создание помех дискуссиям и превращение конструктивных обсуждений в перепалку, обычно с целью привлечения всеобщего внимания к своей персоне, либо в качестве метода сетевой войны. Типичный троллизм выражается в размещении грубых, провокационных, оскорбительных, клеветнических, истеричных и т.п. сообщений в темах, огульном и агрессивном критиканстве, вбросе слухов, подстрекательстве, нарочитой глупости высказываний и просьб, вызывающем высокомерии ко всем участникам и т.п.

0

275

A_L_E_X_A_N_D_R
Вы Правила форума читали? Для ознакомления Вам режим чтения до 10 мая. И это последнее предупреждение.

0

276

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Не оправдывайся друг, давай подвиг... Господь всё видит...

Во-первых: Я не оправдывался, т.к. падение в Духе это и есть падение в прелесть под действием гордыни.

Во-вторых: Какие подвиги Вы от меня ждёте? Идти на площадь? И первым оказаться зачипированным или попасть в черные списки (имею ввиду то, что туда заносят людей, кого в первую очередь будут преследовать). Честно скажу, я не готов. Или Вы хотите от меня мученичества? Так скажу Вам, что я маловерный, глупый, грешный, трусливый мирянин. Опять же, я не готов. А ничего, что всю жизнь прожив в бетонной клетке, только сейчас понял тупость этой жизни и хочу пожить хоть немного ещё так, как душа просит - копаясь в земле, в чистом воздухе, и созерцая те красоты, которые Господь Бог создал. Я не священнослужитель, для этого надо от Бога Дар иметь. А мне Господь Даровал руки не из Ж. Слава Богу за это, и что научил ими пользоваться. И, да, я хочу и земного счастья, тут, на земле. В БОГЕ! Земля Дарована нам, а Вы плюёте в неё. Для жизни в миру есть церковь и Жизнь в Боге. Жизнь - это Дар, где бы она не была и беречь её надо, а не обсирать. От этого она чище не станет. И я люблю землю, потому что она тоже живая и в ней так много интересного. А вот жить в грехах утопая, это зло и есть. Зло есть думать будто бы земля грешна, она не грешна собой, но гадкой, бессовестной, бессердечной жизнью людей омрачается.

В-третьих: Вы мне про чипы ноетесь, орёте, осуждаете своим судом. Я против чипов, против системы, против этого всего бреда, который твориться сейчас, как и очень-очень многие! Но пути Господне неисповедимы. Есть лишь надежда, что Господь не позволит этому произойти. Мните из себя Богоизбранного Царя! Думаете, что у Вас есть проницательность? А нет её! Дважды промахнулись и осудили меня. И Господь не только дела видит, но сердца людей в большей мере. Можно делать хорошие дела, а при этом делать их как бы "впрок", чтобы засаживать людей в психологический долг. А есть Духовные Отцы, которые и могли приврать, но, чтобы человеку не навредить и спасти. Какое дело из них Господь одобрит? По-сути никакое. Но, во втором случае, старец жертвует собой ради другого и потому имеет шанс на прощение Господом.

И ещё, я дал Вам шанс прийти в себя, Вы им не воспользовались... сами себя и наказали.

0

277

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Не оправдывайся друг, давай подвиг...

"Давай подвиг..." - так не говорил ни один святой, ни апостолы, и даже Иисус Христос так не говорил.
Я не священник и даже не психолог, не могу анализировать движения вашей души и понимать почему вы так пишете. Знаю только одно: я испытываю неприятие ваших слов. При этом я ничего плохого к вам не испытываю, не осуждаю вас и не сержусь на вас. В каждом вашем посте вы пытаетесь написать что-нибудь полезное, но каждый раз добавляете что-нибудь от себя или трактуете по-своему. Именно эта часть вашего поста расходится с поучениями святых Отцов или их толкованиями на Священное Писание, и именно эти ваши слова вызывают полное неприятие.
Вы пытаетесь сказать что-то мудрое, но ведь это - удел мудрых, и они уже сказали свои поучения по каждой ситуации. Нам остаётся только внимать им. Если же будем соперничать с ними, то насмешим весь мир.
...Они <святые отцы> не просто от ума писали, но прежде делом прошли многие скорби и болезни и нам оставили, как богатое наследие и как хранилище надеж­ды, — богодухновенные свои словеса, а мы, воссылая бла­годарение Господу, даровавшему нам сей дар, будем поуча­ться в них и, в случае нужды, прилагать к язвам нашим, как целительный бальзам... (преп. Макарий).
[i]...Вы поверяйте свою совесть и руководствуйтесь уче­нием святых отцов, прошедших путь иноческой жизни и житием и учением своим оставивших нам пример. В учении их мы видим, как поступать и проходить путь жизни, иметь борьбу со страстями... (преп. Макарий).

Здесь (http://www.optina.ru/lection/96/) преподобный Амвросий предостерегает нас от чтения творений мнимых "святых", то есть наших с вами:
Читая духовные книги без указания, вы опасаетесь, как бы вам не впасть в какие-либо неправильные мысли и неправильные мнения. Опасение ваше весьма основатель­но. Поэтому, если не хотите пострадать от такого бедствия душевного, не читайте без разбора всякие новые сочине­ния, хотя бы и духовного содержания, но таких сочини­телей, которые не подтвердили своего учения святостью жизни, а читайте творения таких отцов, которые признаны Православною Церковью за твердо известные и, без сомне­ния, назидательные и душеспасительные (преп. Амвросий)

Если ваши слова расходятся с учениями святых Отцов, то возможно вы - в духовной прелести.
Здесь (http://happy-school.ru/publ/besedy/o_du … -1-0-15347) архимандрит Рафаил (Карелин) так говорит о духовной прелести:
Согласно учению св. Игнатия (Брянчанинова): «Все мы — в прелести. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести».
Когда человек решится начать духовную жизнь, то много преград и опасностей может стать у него на пути. Одним из величайших искушений является духовная прелесть. По определению святителя Игнатия Брянчининова: «Прелесть есть усвоение человеком лжи, принятой им за истину. Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущения; овладев существом человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душею. Состояние прелести есть состояние погибели или вечной смерти».
Это гибельное состояние, на которое указывает подвижник благочестия XIX века, является прежде всего результатом гордости, самолюбия и самомнения. Отцом гордости, как и отцом лжи, является дьявол, поэтому всякий человек, обладаемый данной страстью, становится покорным слугой нечистого духа.

Как мы видим - это очень распространённое заболевание, требующее лечения. В противном случае - духовная смерть. Слава Богу за то, что через святых Отцов Он послал нам таблетки от наших болезней.

Таблетка от прелести

Прелесть – это состояние духовного заблуждения, ложное духовное состояние. Она состоит в усвоении человеком лжи, принятой им за истину. Само слово «прелесть» происходит от слова «лесть». Падшие духи, постоянно старающиеся погубить человеческий род, льстят (лгут) подвижнику, и если он принимает их ложь, их лесть за правду, то попадает в духовное рабство к ним.

Преп. Макарий Великий предостерегает:
"Со всею осмотрительностью должно наблюдать устрояемые врагом (диаволом) со всех сторон козни, обманы и злоковарные действия. Как Святой Дух чрез Павла всем служит для всех(1 Кор. 9, 22.), так и лукавый дух старается злобно быть всем для всех, чтоб всех низвести в погибель. С молящимися притворяется и он молящимся, чтоб по поводу молитвы ввести в высокоумие; с постящимися постится, чтоб обольстить их самомнением и привести в умоисступление; с сведущими Священное Писание и он устремляется в исследование Писания, ища, по-видимому, знания, в сущности же стараясь привести их к превратному разумению Писания; с удостоившимися осияния светом, представляется и он имеющим этот дар, как говорит Павел: сатана преобразуется в ангела светла (2 Кор. 11, 14), чтоб прельстив привидением как бы света, привлечь к себе. Просто сказать: он принимает на себя для всех всякие виды, чтоб действием, подобным действию добра, поработить себе подвижника, и, прикрывая себя благовидностью, низвергнуть его в погибель".

Причины прелести – действие диавола и человеческие страсти, прежде всего - гордость.

Преп. Григорий Синаит:
Надо знать, что прелесть имеет три главные причины - гордость, зависть бесов и наказательное попущение. Причины же гордости - суетное легкомыслие (или тщеславие), зависти бесов - преуспеяние, наказательного попущения - греховная жизнь.

Св. Игнатий (Брянчанинов):
Источник прелести, как и всякого зла — диавол, а не какая-нибудь добродетель.
Начало прелести — гордость, и плод ее — преизобильная гордость.
…диавол употребляет все усилия удержать человека в прежнем отношении к себе, или даже привести в большее порабощение. Для этого он употребляет прежнее и всегдашнее свое оружие — ложь. Он старается обольстить и обмануть нас, опираясь на наше состояние самообольщения; наши страсти — эти болезненные влечения — он приводит в движение; пагубные требования их облачает в благовидность, усиливается склонить нас к удовлетворению страстей. Верный Слову Божию не дозволяет себе этого удовлетворения, обуздывает страсти, отражает нападения врага; действуя под руководством Евангелия против собственного самообольщения, укрощая страсти, этим уничтожая мало-помалу влияние на себя падших духов, он мало-помалу выходит из состояния прелести в область истины и свободы, полнота которых доставляется осенением Божественной благодати. Неверный учению Христову, последующий своей воле и разуму, подчиняется врагу и из состояния самообольщения переходит к состоянию бесовской прелести, теряет остаток своей свободы, вступает в полное подчинение диаволу".

Иеромонах Иов (Гумеров):
"В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» (Быт. 3, 13). Прельститися – впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого пути (Вт. 4, 19). От различных видов прелести предостерегает нас Спаситель: "берегитесь, чтобы кто не прельстил вас" (Мк. 13, 5). Св. апостол Павел увещевает коринфян: "боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе" (2 Кор. 11, 3). В святоотеческой аскетике прелесть – одно из важнейших понятий. Словами впасть в прелесть определяется внутреннее состояние человека, которого обманули (прельстили) бесы. Делается это скрыто через внушение ложной мысли под личиной добра и истины. Состояние это очень опасное".

Преп. Никодим Святогорец:
Чтоб тебе было это яснее увидеть и понять, представлю тебе пять нравственных состояний людей и опишу соответственные им козни, обходы и прельщения вражеские. Состояния сии суть следующие: одни пребывают в рабстве греху, и помышления не имея об освобождении от него; другие, хотя помышляют об этом освобождении и желают его, но ничего не предпринимают, чтобы достигнуть его; есть и такие, которые по освобождении от уз греха и стяжания добродетелей попадают опять в грех с большим растлением нравственным. Из этих последних одни в самопрельщении думают, что, несмотря на то, все еще идут к совершенству, другие в беспечности оставляют путь добродетели; иные саму добродетель, какую имеют, превращают в повод и причину зла для себя. На каждого из таковых враг действует, соображаясь с его настроением.

Святые отцы различают два вида прелести, один из них происходит «от неправильного действия ума», другой – «от неправильного действия сердца».

Св. Феофан Затворник пишет:
«Справедлива также боязнь прельщения... бывает мысленная прелесть - это самомнение; бывает внешняя - это светы, звуки, фигуры какие-нибудь. Плюйте на все сие... Вражье есть. Бес явился к одному, и ну кричать: "Христос идет, Христос идет!" Тот сказал ему: "Убирайся, прелесть лукавая, не пойдет ко мне Христос, ибо я крайне грешен". И бес исчез».

Св. Игнатий (Брянчанинов):
«Прелесть или бесплодие, составляют неизбежное последствие неправильного упражнения молитвою, а неправильное упражнение молитвою неразлучно с самообольщением.
Мечтатель, с первого шага на пути молитвенном, исходит из области истины, вступает в область лжи, в область сатаны, подчиняется произвольно влиянию сатаны.
…Самый опасный неправильный образ молитвы заключается в том, когда молящийся сочиняет силою воображения своего мечты или картины, заимствуя их, по-видимому, из Священного Писания, в сущности же из своего собственного состояния, из своего падения, из своей греховности, из своего самообольщения, — этими картинами льстит своему самомнению, своему тщеславию, своему высокоумию, своей гордости, обманывает себя. … Обольщенных первым видом прелести гордость приводит в состояние явного умоисступления».

Признаками этого вида прелести являются всевозможные сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве.

Другой вид прелести – “мнение” состоит в присвоении себе достоинств, данных Богом, и в сочинении для себя несуществующих достоинств.

Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет о недугующих «мнением»:
«Одержимый этою прелестью мнит о себе, сочинил о себе “мнение”, что он имеет многие добродетели и достоинства, — даже, что обилует дарами Святаго Духа. Мнение составляется из ложных понятий и ложных ощущений: по этому свойству своему, оно вполне принадлежит к области отца и представителя лжи — диавола. Молящийся, стремясь раскрыть в сердце ощущения нового человека, и не имея на это никакой возможности, заменяет их ощущениями своего сочинения, поддельными, к которым не замедляет присоединиться действие падших духов. Признав неправильные ощущения, свои и бесовские, истинными и благодатными, он получает соответствующие ощущениям понятия.
…“мнение” …довольствуется сочинением поддельных благодатных ощущений и состояний… Находящийся в прелести “мнения” стяжавает ложное воззрение на все, окружающее его. Он обманут и внутри себя и извне. Мечтательность… постоянно сочиняет мнимодуховные состояния, тесное дружество со Иисусом, внутреннюю беседу с Ним, таинственные откровения, гласы, наслаждения, зиждет на них ложное понятие о себе и о христианском подвиге, зиждет вообще ложный образ мыслей и ложное настроение сердца, приводит то в упоение собою, то в разгорячение и восторженность. Эти разнообразные ощущения являются от действия утонченных тщеславия и сладострастия…
Необыкновенная напыщенность является в недугующих этой прелестью: они как бы упоены собою, своим состоянием самообольщения, видя в нем состояние благодатное. Они пропитаны, преисполнены высокоумием и гордостью, представляясь, впрочем, смиренными для многих, судящих по лицу, не могущих оценивать по плодам… [гордость], производя [в них] также умоповреждение, названное в Писании растлением ума, менее приметна, облекается в личину смирения, набожности, мудрости, — познается по горьким плодам своим. Зараженные “мнением” о достоинствах своих, особенно о святости своей, способны и готовы на все козни, на всякое лицемерство, лукавство и обман, на все злодеяния.
Из этого рода прелести возникли пагубные ереси, расколы, безбожие, богохульство.
Признак вкравшегося “мнения” вынаруживается в подвижниках тем, когда они думают о себе, что проводят внимательную жизнь, часто от гордости презирают других, говорят худо о них, поставляют себя достойными, по мнению своему, быть пастырями овец и руководителями их, уподобляясь слепцу, берущемуся указывать путь другим слепцам».

На эти же признаки прелести указывают и другие святые отцы.

Так, преподобный Максим Капсокаливит пишет:
«Видящий духа прелести — в явлениях представляемых им,— очень часто подвергается ярости и гневу; благовоние смирения или молитвы, или слезы истинной не имеет в нем места. Напротив того, он постоянно хвалится своими добродетелями, тщеславствует, и предается завсегда лукавым страстям бесстрашно».

Иногда признаком ложного духовного состояния бывает и мнимое отсутствие страстей. По словам преп. Иоанна Лествичника, одна страсть (он имел в виду прежде всего, наверное, гордость) заменяет в человеке все прочие. Демоны отступают от подвижника, чтобы он не забеспокоился, не начал борьбу.

Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет:
«Всякий, не имеющий сокрушенного духа, признающий за собою какие бы то ни было достоинства и заслуги, всякий, не держащийся неуклонно учения Православной Церкви, но рассуждающий о каком-либо догмате или предании произвольно, по своему усмотрению, или по учению инославному, находится в этой прелести».

Преп. Исаак Сирин перечисляет искушения, которые попускает Бог тем, кто впадает в прелесть:
"Искушения, бывающие по Божию попущению на людей бесстыдных, которые в мыслях своих превозносятся пред благостию Божиею и оскорбляют гордостию своею Божию благость, суть следующие явные демонские искушения, превышающие пределы душевных сил: отъятие силы мудрости, какую имеют люди, покоя не дающее ощущение в себе блудной мысли, попускаемой на них для смирения их превозношения, скорая раздражительность, желание поставить все по своей воле, препираться на словах, делать выговоры, пренебрегающее всем сердце, совершенное заблуждение ума, хулы на имя Божие, юродивые, достойные смеха, лучше же сказать, слез, мысли, будто бы пренебрегают ими люди, в ничто обращается честь их, и тайно и явно, разными способами наносится им стыд и поругание от бесов, наконец, желание быть в общении и обращении с миром, непрестанно говорить и безрассудно пустословить, всегда отыскивать себе новости и даже лжепророчества, обещать многое сверх сил своих. И это суть искушения духовные.
К числу искушений телесных принадлежат: болезненные, многосложные, продолжительные, неудобоизлечимые припадки, всегдашние встречи с людьми худыми и безбожными. ...короче сказать, и их самих и близких им постигает все невозможное и превышающее силы. Все же это, нами изложенное, принадлежит к числу искушений гордости.
Начало же оных появляется в человеке, когда начинает кто в собственных глазах своих казаться себе мудрым. И он проходит все сии бедствия по мере усвоения им себе таковых помыслов гордости. Наконец, по роду искушений своих заключай о путях тонкости ума твоего. Если же видишь, что некоторые из сих искушений смешаны с искушениями, сказанными прежде, то знай, что сколько имеешь ты оных, столько же проникает в тебя гордыня".

Как избежать духовного заблуждения?

Следованием учению Православной Церкви, непрестанным покаянием и трезвением над собой.

Св. Игнатий (Брянчанинов) советует христианам, обобщая святоотеческие наставления:
«Основательны предостережения отцов! Должно быть очень осмотрительным, должно очень охранять себя от самообольщения и прелести.

Все виды бесовской прелести, которым подвергается подвижник молитвы, возникают из того, что в основание молитвы не положено покаяние, что покаяние не сделалось источником, душою, целью молитвы.

Одно ощущение из всех ощущений сердца, в его состоянии падения, может быть употреблено в невидимом Богослужении: печаль о грехах, о греховности, о падении, о погибели своей, называемая плачем, покаянием, сокрушением духа».

Как исцелиться от прелести?

Святые отцы пишут, что от недуга прелести исцелиться очень трудно, потому что она, как дитя гордости, ослепляет человека его мнимым совершенством и не даёт ему принять единственное лекарство от неё - смирение. Однако, если кто примет вразумления от людей или Бога - то может исцелиться от прелести и спастись.

Преп. Исаак Сирин увещевает:
Врачевство же от всего этого одно; при помощи только оного человек находит скорое утешение в душе своей. Какое же это врачевство? Смиренномудрие сердца. Без него никто не возможет разорить преграду сих зол; скорее же найдет, что превозмогли над ним бедствия.

Преп. Макарий Оптинский пишет:
"...Вот какие последствия самочинных и самомнительных подвигов; я ей пишу причину ее расстройства: не по разуму начатие ею безмолвия, и привожу о сем отеческие учения; также представляю, что к пути ко спасению нужно обращение с людьми и от них терпение. Для исцеления ее не нужно ей удаление, — но познание своей немощи и смирение; когда она будет себя укорять, а не других, то силен Господь и исцелить ее. Ибо причина прелести есть гордость, а исцеление оной — смирение. Вот как опасен путь, ведущий в живот вечный; кто без смирения по нем идет, уклоняется или на десно, или на шуе, а среднего пути не удерживает; однако ж хотя дурно и непохвально слабое, т. е. греховное жительство, но согрешающий, вразумлен быв и пришед в чувство, скорее может смирением и покаянием исправить себя, нежели тот, кто ослеплен своею святостию; о сем пишет св. Симеон Новый Богослов".

"Причина всех ваших поползновений гордость: отрасли ея — превозношение, о себе мнение, зазрение людей и осуждение их. Как бы мы ни старались делать добродетели, но при сих действиях оне мрачны и не приносят пользу, потому что оне–то и суть преступление и сопротивление воле Божией.

Учение Господа и самая жизнь есть кротость и смирение; чему и заповедал нам поучаться от Него. Всех наших зол причина гордость, а всех благ ходатай смирение!

Если даже при исполнении благих дел должны мы иметь сердце сокрушенно и смиренно и дух сокрушен, коих Бог не уничижит (Пс. 50,19), кольми же паче в нищете нашего устроения должны повергать себя в бездну смирения.

Читайте отеческия книги, но более деятельныя, потому что при вашем устроении умозрительныя могут принести больше вреда, чем пользы. А из деятельных вы будете познавать свою немощь и смирять свое сердце, и тогда Бог призрит на вас и пошлет Свою помощь к исполнению Его воли.

А то хоте весь разум Писания будете иметь, но с самомнением никакой пользы не обрящете. Ибо враг умеет строить подсады и прельщать таковых мнимым утешением, как он является и во образе Ангела светла (2 Кор. 11,14), так и в мысленных и душевных деланиях производит свои действия, от которых да избавит Вас Господь (I Тим. 2, 4)".

Иеромонах Иов (Гумеров):
Состояние это очень опасное. Обычно человек избавляется от него путем скорбей. Противоядием является смирение.

Мы не грешим, когда приводим святые слова, но мы грешим, когда преподносим свои слова, как святые.
На ваши посты отвечать - великая польза для меня, так как опять и опять обращаюсь к поучениям святых Отцов, отчего сама получаю вразумление и душевную радость. Практически - делаю работу над своими ошибками, потому что грехи у меня такие же, и не меньше, чем у вас. Нисколько не хочу вас обидеть, но благодарю вас сердечно.
Простите меня, если когда говорила с вами резко.

0

278

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Вот с этого момента вы сами стали троллить...

Если вы пререкаетесь, то вами движет дух противоречия. Просто примите замечание.

0

279

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

Не отходим от темы... хватит отдыхать...

Всесильные чипы - это ваша религия? Вы в них так верите и трепещете от мысли о них. Ваша вера в чипы может ввести вас в уныние и погубить.
Унывает тот, кто надеется на себя, а не на Спасителя, потому что не чувствует в себе силы спастись самому. Кто же смотрит не на чипы, которые возможно будут ставить людям, а смотрит на Бога, верит Богу, того Бог не посрамит в его вере. Бог знает, как спасти надеющихся на Него. Возможно он спасёт и эту женщину, которая была обманута. Богу возможно всё.

0

280

A_L_E_X_A_N_D_R написал(а):

от Луки (гл. 12, ст. 48) сказано: «…И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут».

Так это относится только к тем, кому много дано и много вверено... Тогда я за нас с вами спокойна, с нас с вами почти ничего потребуется и почти ничего не взыщут... Мы же нищие добродетелями... А с нищих что взять? Их рубище?

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно